Добавила машине из Чехии экспрессивности мастерская DTE Systems. На данный момент RS-версия для Scala не существует, но хэтчбэк станет «заряженным», если поставить на него специальное оборудование.
Skoda Scala вышла на еврорынок весной. Пятидверная машина задала темп развития всей линии машин чешского бренда: новинки, вошедшие в оснащение Scala, в ближайшее время будут появляться на всех новых автомобилях от Skoda.
Задающая моду Skoda Scala обзавелась и динамичной версией с помощью мощного тюнинга от ателье DTE Systems.
Мастера разработали специальный агрегат, получивший имя «PowerControl Xtuning». После интеграции устройства в систему, он превращает стандартный Scala в «заряженный» Scala.
В арсенале обычного хэтчбэка имеется двигатель TSI в объеме 1 л с отдачей в 95 л.с. PowerControl Xtuning увеличивает количество «лошадей» на 23, а крутящий момент – на 35 единиц. В случае с движком в 115 л.с. под капотом Scala с помощью установки он превращается в 137-сильный двигатель, а дизель в 1,6 л увеличивает отдачу на 19 сил. Топовый бензиновый турбодвигатель в объеме 1,5 л под действием разработки от DTE Systems выдает мощность уже в 179 сил, что на 29 л.с. больше его обычного состояния. Самый мощный двигатель позволяет хэтчбэку достичь на спидометре цифры «100» за 8,2 с.
«Подогреть» автомобиль несложно: устанавливается прокачивающая мотор система мастерами достаточно быстро и ловко. При это программа предусматривает 3 режима управления: «Спорт», «Динамик», «Эффективность». Выбрать можно прямо в смартфоне через специальное приложение.
Стоимость самого бюджетного Skoda Scala равна от 394 900 чешских крон, что по актуальному курсу равнозначно 17 400 американских долларов. Стоимость установки «заряжающего» оборудования не разглашена.
Источник: auto.vercity.ru