Уникальный байк Yamaha XSR700 XTribute — свежие спортивные новости

При росте популярности на ретро-байки с внедорожными возможностями каждая компания-производитель, учитывая это, уделяет внимание изготовлению отличных качественных скрэмблеров. Именитый бренд Yamaha обращаются к своему опыту – а там, благо, много всего интересного.

XT500 из 70-х годов сам по себе прекрасен. Сделать уникальную версию мотоцикла – совсем интригующе. И вот результат: модификация Yamaha XSR700 XTribute, покрашенный, как Yamaha XT500 из 1981 года.

У байка XSR700 XTribute укороченная колесная база, мощный движок и объемный топливный бак. Мотоцикл прекрасно справляется и с ездой по извилистой дороге, и с тем, чтобы добраться до магазина или кафе неподалеку. Седло расположено высоко, размах руля широкий. Внешность запоминающаяся, цветовое решение – потрясающее!

Спецификация проекта Yamaha XSR700 XTribute 2019 года:

    двухцилиндровый мотор, на каждом цилиндре по 4 клапана, соответствует нормативу евро-4, объем двигателя: 689 куб.см, мощь двигателя: 75 л.с. при 9000 об/мин, 6500 об/мин крутящего момента, параметр сжатия: 11.5:1, шестиступенчатая коробка передач, рама из стали, размер шасси: 1405 мм, передняя вилка традиционная, система подвески: задний рычажной моноамортизатор, тормозная система: 2 передних диска 282 мм, двухпоршневые суппорты, задний диск 245 мм с однопоршневым суппортом, вес мотоцикла: 191 кг, высота от земли до верхушки сидения: 845 мм, топливный бак: 14 л,

    стоимость на европейском рынке: 8 490 евро.

Источник: auto.vercity.ru