У Mercedes вышел новый внедорожник GLS — свежие спортивные новости

На нью-йоркском автосалоне компания представила свой самый крупный SUV, у которого сделана «прыгающая» подвеска на основе гидропневматики, имеется полуавтоматическое управление, а сфера комфорта пополнилась системой климат-контроля с распределением по пяти зонам.

Mercedes-Benz создали флагмана GLS. Кроссовер в третьем поколении, он полностью олицетворяет нынешнее направление дизайна, присущее компании. Продемонстрирована новинка на нью-йоркском автосалоне.

С первого взгляда новый GLS кажется очень похожим на GLE. Собственно, поставлены они на одну и ту же платформу MHA – Modular High Architecture. Благодаря этому заимствованию GLS стал больше по базе на 60 мм – база кроссовера с салоном в три ряда сидений теперь составляет 3137 мм.

Такое изменение также сделало возможны поставить автомобилю E-Active Body Control – фирменную, работающую от 48 вольт внутренней сети гидропневматическую подвеску. Функционал способен считывать особенности дорожного покрытия, и использовать нужные для ситуации режимы жёсткости. Кроме того, подвеска в случае езды по сложному бездорожью заставит внедорожник подпрыгивать с целью более безболезненного преодоления неровностей.

На начальном этапе продаж Mercedes-Benz GLS будет существовать в моделях с индексами 450 и 580. «450» – это шестицилиндровый рядный движок с наддувом в объеме 3,0 л и с результатом в виде 366 сил и 500 Н.м. GLS580 – это уже твин-турбо V8 в объеме 4,0, который даёт машине целых 490 л.с и 700 Н.м. И тот, и другой вариант координируются автоматической коробкой с девятью скоростями, а также действуют на полном приводе по системе 4Matic. Топовая версия «580» с 0 до 100 км/ч разгоняется на 5,2 с, предельная скорость составляет 210 км/ч с учётом принудительного ограничения электроникой.

Новинка оснащена мультимедийной установкой MBUX, в которой экран с сенсорным управлением, имеющий диагональ в 12,3 дюйма, соединен с цифровой панелью приборов таких же размеров.

Все сидения регулируются при помощи электроники. Центральный ряд сидений опционально может быть превращен в два разделенных кресла со встроенными планшетами, посредством которых можно управлять различными приспособлениями комфорта – системой климат-контроля с 5 зонами, мультимедийной системой. Сидения первого и второго рядов имеют функции обогрева, вентилирования и даже массажа. Кроме того, в оснащение кроссовера входит аудиосистема, контактная зарядка для смартфонов и прочих устройств, и уникальная подсветка салона с 64 оттенками!

Новинка удивила и нетрадиционной опцией – наличием «кнопки для автомойки». Артек включении машина поднимает все стекла и складывает боковые зеркала.

В перечень ассистентов входят: экран-проектор, функция кругового обора, помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, продолжения движения вновь и перестроения в полосах и другие.

Старт первых продаж намечен на вторую половину 2019 года, более точные даты и стоимость будет опубликована позднее.

Источник: auto.vercity.ru