На сегодняшний день Insignia GSi – это самый шустрый седан немецкого производителя. Мастерская Irmscher бросила вызов и сделала машину ещё более «бодрой».
Внешнее обновление включает преобразование радиаторной решетки в сетчатую с дизайнерской линией из нержавеющей стали или углеволокна, карбоновые элементы обвеса, которые существенно внешность не поменяли, но динамичности добавили.
В ателье также добавили накладки на пороги – как внешние, так и внутренние, декор в виде полосок. Две версии колёсных дисков в параметре 20 дюймов – владельцу предложено выбрать.
Отделку сидений ателье предлагает из кожи высокого качества и особой выделки и с возможностью индивидуального оформления салона.
Мастера модернизировали систему подвески, сделав ее ниже на 30 мм. Бензиновый турбодвигатель в объеме 2 л возможно усилить, что увеличит мощность с 260 до 280 л.с. путем подключения специально разработанного модуля. Шустрый седан функционирует и с дизельным движком с двойным наддувом объемом 2 л с мощностью 210 л.с. Пока ателье Irmscher его не прокачали, но это в планах.
Цена пакета доработок пока не сообщается.
Источник: auto.vercity.ru