Английский бренд выпустил спортивный автомобиль серии Vantage впервые – под управлением механики! Тираж таких машин составит 200 экземпляров.
Как и свежайший Vantage, модификация AMR имеет в своем распоряжении V8 в объеме 4 л, с двойным турбическим наддувом, дающим автомобилю 503 л.с и 625 Н.м. крутящего момента. При этом мотор стоит в корпусе настолько низко и глубоко, насколько это конструкторски возможно. Результат такого шага: практически идеальный баланс по осям в соотношении 50/50.
Ключевое отличие Vantage AMR от традиционного собрата – это управление механической коробкой Graziano с 7 передачами и функцией AMSHIFT, датчиками сцепления, регуляции постановки редуктора и карданного вала, благодаря чему передачи переключаются очень мягко, и могут спокойно меняться даже при полном давлении на педаль газа при выжатом сцеплении. В дуэте с ней идет дифференциал, ограниченный в проскальзывании, — он передает мощь на колеса задней оси.
В результате Vantage AMR может брать разгон с 0 до 60 миль в час (96 км/час) за 3,9 ч, а максимальная скорость «спортсмена» на идеальной трассе составляет 315 км/час.
Машина оснащена усиленными тормозами из углеволокна и керамики, что снизило массу Vantage с механикой на 95 кг по сравнению с традиционной версией. Кроме того, обновленная модель может похвастаться адаптивным опционалом демпфирования последнего поколения, включающую 3 режима маневрирования: Спорт, Спорт +, Трэк.
Источник: auto.vercity.ru