Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650 | свежие спортивные новости

Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.

Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».

Детали проекта Kawasaki W650 by Schlachtwerk:

    донор: Kawasaki W650 2000 года; двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3; стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик; мощность: +15 л.с.; карбы: Keihin, восстановлены и настроены; фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка); выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь; рама: кастомные крепления мотора; маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь; амортизаторы: Wilbers; вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы; тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск; ступицы: KTM 690; спицы: нержавеющая сталь; резина: Dunlop Dirt Track; подрамник: модифицирован, перекрашен; топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен; седло: кастомное, ручная работа; поворотники: Kellermann; электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор; заднее крыло: карбоновое;

    масса: 146 кг.

Источник: auto.vercity.ru