Kawasaki ER-6n для городских условий является отличным выбором. Недорогой, вполне сильный, при этом комфортный байк. Такая модель редко попадает к умельцам кастомайзинга, однако неожиданно он очутился в центре внимания мото-ателье из Ниццы Duke Motorcycles.
Дюк Лайонель, основатель мастерской, раньше и сам раскатывал по дорогам на Kawasaki ER-6n 2011 года. После приобретения в личное пользование Ducati Monster 600, он задумал модернизировать японца.
Лайонель поставил байк, собираясь почистить его, и по ходу своих действий составлял планы по кастомайзингу и прибирался в своей мастерской. Так сами собой были найдены детали: шины, руль, спидометр – как раз то, что нужно. И уже спустя час от Кавы остался движок и пустая рама дорожного мотоцикла, которые Лайонель стал превращать в стритфайтер.
Спецификация Kawasaki ER-6n by Duke Motorcycles:
- воздушная коробка снята, поставлены «нулевики», литиево-ионный аккумулятор, кастомный подрамник, обтяжка сидения специальной искусственной замшей, кастомный крепеж номера, кастомный обвес впереди, встроенная светодиодная фара, покрытая сеткой, цветовое решение белый и синий а-ля Бугатти, стоковые тормоза (добавлены только армированные шланги) и стоковая подвеска, рулевая стойка фирмы CNC Racing, приборная панель Koso, зеркала фирмы Highsider,
подножки от Valter Moto.
Источник: auto.vercity.ru