Популярный Hooligan Flat Track у Роланда Сэндса, фигуры в мире кастомайзинга видной, находится в почете. Являясь по типу «флэт-трекерами», эти мотоциклы не тяжелы в освоении. С данным видом взаимодействуют либо соло-гонщики, либо занимающиеся кастомайзингом ребята – крупные команды с огромными капиталами в этой нише отсутствуют.
Скотт Джонс (мастерская «Noise Cycles») преобразовал свой H-D Street Rod 750, на котором принимал участие в заезде в минувшем году. Изменения проделаны существенные, давайте их рассмотрим.
Начало проекта было положено с окончанием сезона: у Скотта и его товарища Брэндона Гонсалеса сложился план действий по усовершенствованию байка.
Первоначально Скотт стремился изготовить цельный стекловолоконный обвес, однако вскоре появилась идея использования в отделке готовых элементов для мотокросса. Пластиковые детали были заимствованы у кроссового байка Husqvarna FC450, но потребовалось немного приспособить крепления. Кастомный топливный бак достаточно объемный – рассчитан на топливо для целой гонки.
Модернизация коснулась сидения – здесь не обошлось без помощи от коллег из Saddlemen. Изменена и задняя часть рамы. Дополнены преобразования были специально созданными кастомными стикерами.
Прочие детали Harley-Davidson Street Rod 750 by Noise Cycles:
- колеса в размере 19 дюймов: передние от Sportster, заднее – от V-Rod), воздушный фильтр фирмы S&S Cycle, система управления Vance & Hines FuelPak3, кастомная выхлопная труба со специальным глушителем S&S, подножки как у мотокроссовх байков, кастомный регулятор скоростей, руль и управляющий сцеплением рычаг от Pro-Taper, ручка газа Motion Pro, рукоятки Scott, тормозной диск фирмы Lyndall Racing, ведущий цилиндр Honda CRF, траверсы и райзеры от S&S Cycle, кастомная колонка руля, вилка Yamaha R6,
кастомные амортизаторы.
Источник: auto.vercity.ru