10 технологий, которые в ближайшем будущем станут обыденным делом — свежие спортивные новости

С каждым годом рынок автомобилей пополняется новыми моделями, которые оснащены большим количеством электроники, поражающей своими «умениями». Авто уже «умеют» самостоятельно передвигаться по дорогам, контролировать ситуацию вокруг себя и предупреждать водителя об опасностях. Однако инженеры уверены, что это еще не предел и каждый день внедряют все больше инноваций. Последние инновации из мира автомобилей рассмотрим в данной статье.

Солнечные батареи, встроенные в кузов авто с целью подзарядки аккумулятора во время движения и стоянки на открытом пространстве. На данный момент такая опция по карману далеко не каждому, однако производители во всю трудятся над решением этой проблемы.

Проекция данных приборной панели на лобовое стекло. Водители, которым посчастливилось сидеть за рулем авто с такой опцией точно отметили ее удобство. Использование данной опции по словам производителей способно повысить безопасность движения, и снизить количество нарушений ПДД.

Механическая коробка без сцепления. Как бы некоторые критики не утверждали, что МКП изжила себя, а автоматическая коробка лучше, всегда будут оставаться приверженцы иного мнения.

Не стоит забывать, что грамотное использование «механики» может позволить значительно снизить потребление автомобилем топливных ресурсов, при использовании больших ее возможностей. Например, для спортивных автомобилей МКП была и остается более актуальной, в связи с возможностью более быстрого достижения высоких скоростей.

Использование энергии тепла выделяемой ДВС. Сравнительно недавно производители нашли способ использования такого ресурса как тепловая энергия. Не секрет, что при работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество тепла, так, направив энергию тепла в электрическую цепь автомобиля можно осуществлять зарядку аккумулятора на классических авто или батарей на гибридных. По словам производителей, данная технология плотно войдет на рынок уже в течении 5-7 лет.

Система маховиков KERS. Данная система впервые была использована при создании болидов формулы один, сейчас же она во всю тестируется на серийных авто.

Преимуществом ее является возможность придать дополнительное ускорение автомобилю, используя энергию работы двигателя и системы торможения. В среднем такая система может увеличить крутящий момент на 20-30%.

«Умная» подвеска. Еще одна вещь максимально повышающая комфортность адаптивная подвеска. Как понятно из названия она адаптируется к дорожной ситуации, при помощи слаженной работы бортового компьютера и отдельных узлов, контролирующих подвеску. Сейчас большинство автомобилей премиум класса уже оснащены данной системой, и скорее всего в ближайшем будущем это станет частью базовой комплектации любого авто.

Углеродное вещество и снижение его стоимости. Внедрение углеволокна в производство снижает массу готовых авто, что положительно влияет на потребление ресурсов, обеспечивающих движение, не важно электроэнергия это или топливо для ДВС.

Однако стоимость самого углеволокна на данный момент слишком высока, для того, чтобы использовать его в авто любого класса. Поэтому производители ищут любые способы снизить стоимость этого расходного материала.

Двигатели без распределительного вала. В таких ДВС привычный многим распредвал заменяется системами магнитных, пневматических или гидравлических приводов контроля клапанов впрыска.

Итогом такой доработки является повышение мощности двигателя при неизменном потреблении топлива и снижение выброса в атмосферу отработанных газов.

Автопилот. Отдельного представления данная опция не требует, так как уже достаточно давно существует в авто индустрии.

Несмотря на то, что по сей день имеются скептически настроенные в отношении нее критики до широкого распространения этой функции, осталось совсем недолго.

Топливо из альтернативных источников. Ситуация такова, что нефть, ко всеобщему сожалению не бесконечна.

На данный момент у различных ученых всего мира первостепенной задачей является поиск и разработка заменяющего топлива, и пусть решение еще не найдено, но в течении 20-30 лет, что по мировым меркам не так уж и много, представление топлива для ДВС сильно изменится.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать лишь один вывод, через совсем небольшой промежуток времени, то, что мы считаем новшествами и технологиями будущего плотно войдет в нашу жизнь. А так как технологии не стоят на месте, нас будут поражать уже совершенно иные вещи.

Источник: auto.vercity.ru