Братья Марк и Филипп с детства слышали увлекательные истории отца о его путешествиях в Испанию и Швейцарию на мотоцикле Yamaha DT 125. Сначала любительски, а затем – профессионально занимаясь двухколёсными транспортными средствами, они взялись за пожелание их отца каким-то образом реанимировать старый мопед. Не проблема – подумали Марк и Филипп, и достаточно быстро восстановили двухколесное средство.
В работе была применена технология чистки пескоструем, были воскрешены двигатель и карбюраторы, модифицирована электроника. Все действо по ремонту проходило в гараже «заказчика» (отца). Тут же Марк и Филипп стали браться и за иные проекты. Так пришла идея и было принято решение основать свою собственную мастерскую «2V Motos». Они нашли специально для нее гараж, который хоть был и не новый, но зато имел свою историю – некогда в нем делали шустрые байки Honda.
Первыми проектами новоиспечённой мастерской, как виделось братьям, должны были стать японские мотоциклы. Целью была дальнейшая продажа модифицированных байков. Молодые мастера купили сразу два байка по объявлению.
Одним из приобретений являлся Honda CB400F Supersport в весьма годном состоянии. С ним была лишь одна проблема – документальная. У байка была проблема с регистрацией, а потому задействовать мотоцикл на ДОПах не представлялось возможным. Так работа с этим байком отложилась. Но проект свершился и все получилось.
Марк, будучи студентом, изучающим архитектуру, брал вдохновение именно в этой сфере. Да, не все кастомайзеры могут похвастаться таким высоким подходом!
Спецификация проекта Honda CB400 Supersport by 2V Motors:
- бак для топлива: Benelli Mojave, сидение одноместное: кастом, обтекатель от Omega Racer, подножки и траверсы от TTR, колеса фирмы Borrani, клипоны Fehling, ведущий цилиндр (ретро) Nissin, двигатель расточен, поставлены новые армированные шланги, модернизирована вся электроника,
выхлопная система Delkavic 4в1.
Источник: auto.vercity.ru