Кастомный скрэмблер Royal Enfield Himalayan Dakar из Испании — свежие спортивные новости

Fuel Bespoke Motorcycles – это не просто тюнинг-мастерская в Испании.  Она всецело вовлечена в мотоциклетную тематику. Они берутся за организацию ежегодного заезда «Scram Africa».

В этом году это будет восьмая по счету такая экспедиция. Маршрут в 4000 км пролегает по территории Северной Африки, и он превосходен для байков как классических, так и экземпляров из осовремененный классики. Безусловно, есть требования к хорошей проходимости. А потому нужно было срочно сделать кастомный мотоцикл, подходящий предстоящему вояжу.

Проект завершении недавно. Это скрэмблер, в основе которого индийский мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2018 года. Исходный байк прост и компактен, а потому выбор пал на него. Одноцилиндровый движок даёт мотоциклу 24,5 «лошадей» и 32 Н.м крутящего момента. Да, цифры не большие. Но с учётом стоимости в 4500 американских долларов это очень хорошее соотношение.

Команда мастеров из Испании уверенна, что байк прекрасно проявит себя в предгорьях Атласа и среди марокканских песков. Ведь тут большее значение имеют не мощь и скорость, а управляемость, лёгкость и маневрирование.

Кастом напоминает серию раллийных байков 80-х годов прошлого века, а также Yamaha XT500 и Honda XL, сделанных для первых заездов Дакар.

Спецификация проекта Royal Enfield Himalayan Dakar by Fuel Bespoke Motorcycles:

    топливный бак в оригинале, подрамник также оригинальный, удален обтекатель, сняты фара и защита бака, акцент на фаре в стиле олд-скул: эндуро в классическом обрамлении, крыло впереди – тоже олд-скульная классика, рулевая стойка Tommaselli, надежная защита рук, поставлен спидометр Koso, переключатели кастомные, одна кнопка для включения и отключения системы АBS, разъем для USB, сидение Fuel, одноместное, светодиодный фонарь в задней части, выхлопная трубв Suzuki RMZ450, установлен Powertronic ECU,

    колеса 21/17, сток, с внедорожными шинами.

Источник: auto.vercity.ru