Как купить новую машину? — свежие спортивные новости

Такое дорогое приобретение как автомобиль, требует соответствующего подхода при его покупке. При выборе марки необходимо принять во внимание расстояние до дилера. Если ближайший автосалон находится за 1000 км, то ездить на ТО или на ремонт по гарантии, будет очень накладно.

На сайте выбранной компании можно найти всех официальных дилеров в регионе. «Серые» салоны не получают машины напрямую с завода, а покупают у легальных продавцов. Соответственно, хорошую скидку здесь никто не сделает. И у них нет надобности выполнять те требования к обслуживанию клиентов, которые автопроизводитель предъявляет к своим торговым точкам.

Так же через интернет можно подобрать подходящую комплектацию, сравнить цены. Когда определились с маркой, моделью, цветом и комплектацией, нужно обзвонить всех дилеров в округе, и узнать, кто сделает наиболее выгодное предложение. Нужно учитывать, что на популярную модель могут вообще не делать ни скидок, ни подарков. Где бы не была сделана покупка, обслуживание можно проходить у любого официального дилера.

Если самый отдаленный автосалон делает самую большую скидку, которая с лихвой окупает дорогу, не стоит сразу мчаться туда. Первоначальная задача продавца состоит в том, чтобы завлечь клиента в салон. Поэтому по телефону он говорит, что весь модельный ряд имеется в наличии, а когда потенциальный покупатель уже на месте, то оказывается, что нужный автомобиль только что продали. Перед поездкой в автосалон желательно протитать отзывы о нем, как например автосалон Альтера с отзывами.

Если нет машины нужного цвета, будет расхваливать любые другие расцветки, аргументируя тем, что этот не практичен, маркий, и просто не смотрится на этой модели. Если нет необходимой комплектации, то предложит взять автомобиль подороже, взахлеб рассказывая какие прекрасные дополнительные опции можно получить за небольшую доплату. Если человек не готов платить такую сумму, то продавец-консультант тут же предложит комплектацию попроще, доказывая, что не нужно переплачивать за ненужные «навороты».

Зарплата продавца-консультанта напрямую зависит от продаж. Как правило, ему выгодно продать тот экземпляр, который не пользуется спросом, и с которого он получит наибольшее вознаграждение.

Лучше выбрать автосалон поближе к дому и съездить туда лично. Когда потенциальный покупатель с деньгами на кармане может развернуться и уйти, то продавец может сделать максимальную скидку, чтобы не потерять клиента. Особенно это актуально в конце месяца или, еще лучше, в конце года, если план продаж не выполнен.

Когда в подарок обещают охранную систему, видеорегистратор, навигатор, аудиосистему, то, как правило, это или залежалый, или самый дешевый товар. Необходимо сразу уточнить детали, так как это не тот случай, когда даренному коню в зубы не смотрят. Лучше получить комплект ковриков, чем скверную автосигнализацию, которая не может обеспечить ни должного комфорта, ни реальной защиты.

Не стоит думать, что стоящий в автосалоне новый автомобиль, который сияет чистотой не может иметь изъянов. Перед тем как что-то оформлять, нужно тщательно осмотреть машину. Если она стояла на складе, то ее должны помыть. В первую очередь необходимо уделить внимание кузову на предмет перекраски, сколов и царапин.Автомобиль может пострадать как при перевозке, так и при перемещении по территории автосалона. Даже в случае серьезного повреждения, его отремонтируют и выставят на продажу как новый. Поэтому, чтобы не нарваться на такой перекрашенный «сюрприз», неплохо воспользоваться толщиномером.

Зимой, стоящие под открытым небом машины периодически очищают от снега. Опытные автовладельцы знают, что пользоваться щеткой нужно очень аккуратно, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию. Работникам салона требуется обмести не один десяток автомашин, поэтому ожидать от них особо бережного отношения к чужому имуществу не стоит. В следствии чего на поверхности автомобиля появляется множество мелких царапин. В большинстве случаев это устранятся полировкой кузова, но нужно понимать, что это частичное снятие лакового покрытия.Если внешний вид внутри и снаружи автомобиля полностью удовлетворяет покупателя, необходимо проверить работу двигателя и электроники. Не нужно верить заверениям продавца-консультанта о том, что все на гарантии и десять раз проверено перед продажей. Лучше все тщательно проверить до покупки, чем потом тратить время и нервы на поездки в сервис.

Когда выбор сделан, необходимо записать или сфотографировать на телефон VIN-номер, чтобы в дальнейшем не произошло замены автомобиля на аналогичный. После оформления необходимо внимательно проверить документы, ошибки в них тоже не редки.

Продавец-консультант обязательно предложит приобрести дополнительное оборудование. Цены в автосалоне всегда выше чем по городу. Если нет времени и желания искать подешевле, то лучше купить здесь. Не стоит экономить копейки и ездить с газетами вместо ковриков. Тем более не нужно уезжать зимой на летней резине — себе дороже. Если ограничены в средствах, то нужно заранее купить и привести с собой коврики и резину.

Охранную систему за деньги ставят намного лучше, чем в подарок. Но нужно учитывать, что в автосалонах часто ставят автосигнализации определенного бренда, с которым заключен контракт. А это не всегда та система, которая может предоставить весь спектр комфорта и защиты.

Платя большие деньги и желая получить вожделенного четырехколесного коня, человек хочет приобрести абсолютную новую машину. Следуя этим советам можно максимально снизить риск при покупке автомобиля. Удачи!

Источник: auto.vercity.ru