Audi A4 как в корпусе седана, так и универсала обновились. Под капотом у моделей теперь не стандартный мотор в 1,4 л, — их заменили два других варианта. Изменения коснулись деталей внешности машины. Кроме того, у A4 появилось умение ловить «все зелёные». Под волну изменений попал и Allroad.
Экстерьер машин обзавелся обновленного вида бамперами (как спереди, так и сзади), крылья также поменяли свои линии. Опоясывающая черта, идущая по корпусу и дверям, опустилась. И, конечно, в глаза сразу бросится изменённая решетка радиатора. Причем ее дизайн разнится и в рамках новой линейки, зависит от комплектации.
Так что даже внутри новой линейки машины будут слегка отличаться «мордой». Например, стандартная комплектация покажет горизонтальные линии в решетке, у комплектации с примечанием «S» и «S-Line» решетка выстроена сотами, у проходимого Allroad красуется решетка с вертикальными планками, аналогичная новым кроссоверам серии Q.
Обновленные версии имеют в своем распоряжении иные системы двигателей, которые смело могут называться мини-гибридами. Бортовая сеть подразумевает цепь с 12 или 48 вольтами, дополненную аккумуляторным блоком – он снабжает энергией многие важные системы машины, тем самым облегчая нагрузку двигателя. Результат – экономия топлива.
Сами движки поменялись в моделях: моторы в объеме 1,4, как у предшественников, заменены на двухлитровые дизельные четырехцилиндровые агрегаты в объеме 2 л. Такой движок даёт автомобилю либо 136 «лошадей» (модификация «30 TDI»), либо 163 л.с. (вариант «35 TDI»). Третий вариант («35 TFSI»): если с дизелем покупатель связываться не собирается, то получит бензиновый, в объеме 2 л, турбодвижок, с 150 л. с. на выходе.
На этом арсенал не заканчивается. Усиленные 40 TDI – это 190 л.с. и 45 TFSI – 249 л. с. Ну, и наивысшая сила имеется у версии S5, подразумевающая дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л с турбонагнетателем. Такая машина способна на 347 л.с. и 700 Н.м крутящего момента. К сожалению, на российском рынке S5 фигурировать не будет.
Немного об изменениях в салоне: основное – это обновленная система мультимедиа «MMI»: сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма с комплектом очень полезных программ: следящей за загруженностью дорог в режиме реального времени системой, а также программой, дающей возможность действительно проехать на все зелёные сигналы светофоров.
Источник: auto.vercity.ru