Горожане стали реже жаловаться Мострансавто Подмосковья через социальные сети. С начала года число жалоб снизилось на 30%. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Около двух лет назад социальные сети стали для предприятия одним из каналов коммуникации с пассажирами. Мы внимательно отслеживаем отзывы о работе компании, анализируем частоту и тональность упоминаний предприятия», – отмечается в сообщении.
Там же говорится, что чаще всего граждане сообщали информацию, которая требует оперативного вмешательства. На решение проблемы в среднем отводилось 24 часа.
«Наша задача – оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало», – подчеркнули в Мострансавто.
Ранее в Мострансавто сообщили, что с 1 января 2019 года новыми маршрутами в Подмосковье воспользовались свыше трех миллионов пассажиров. В пресс-службе предприятия уточнили, что были запущены 74 муниципальных и межмуниципальных маршрута. Пассажиров обслуживают более 150 автобусов.
Читайте также
- Кокошник и ледобур. Что забывали зимой в подмосковных автобусахМострансавто опровергло сообщения СМИ об ожогах пассажиров в автобусе
Источник: m24.ru